ГЛАВНАЯ     МАГАЗИН     НОВОСТИ     СТАТЬИ     ФОРУМ    КОНТАКТЫ       
            

banner sertifikat
Тест генераторов. стр.9
Генераторы и миниэлектростанции.

ТЕСТ МИНИ -ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

стр.1 стр.2 стр.3 стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11

КЛАСС: бытовой.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Хабаровская компания «Кратон» давно известна на нашем рынке, но не благодаря электростанциям, а за счет других позиций (станки, электроинструмент и оснастка к нему). Все, что предлагает эта фирма, сделано по ее заказу на различных заводах КНР. Своей продукции и места ее изготовления хабаровчане не стесняются, честно сообщая, откуда товар. Заметим, что продажам это нисколько не мешает в своем секторе рынка продукция «Кратона» пользуется авторитетом и популярностью.

МОЩНОСТЬ: эту часть испытаний «Кратон» отработал с легкостью. Характеристики станции с запасом удовлетворяют заявленным. «Долговременные» 2,8 кВт приходятся на правильные 50,1 Гц, при этом напряжение составляет 216 В. С такой нагрузкой станция работает устойчиво и, если судить по звуку, без натуги.

Следующий показатель, который предстояло проверить, «максимальная мощность 3,1 кВт» (она тоже была заявлена). И это испытание не дало поводов для упрека столь же уверенная и размеренная работа (частота 49,4 Гц). Продолжая нагружать станцию, дошли до фактического предела 3,2 кВт. И даже в этой экстремальной области регулятор напряжения выдерживает 214 В. К слову, нам уже не раз приходилось наблюдать, что регуляторы китайских станций удерживают напряжение с «фанатичной» точностью, невзирая ни на нагрузки (будь то длительные или кратковременные), ни на колебания частоты вращения вала генерато-

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ИЗМЕРЕННЫЕ С ПОМОЩЬЮ АНАЛОГОВОГО ПРИБОРА ПРИ НАГРУЗКЕ АКТИВНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ АГРЕГАТА «КРАТОН» GG2,8
Нагрузка, % от номинальной мощности Электрическая мощность, кВт Напряжение на выходе генератора, В Ток в цепи, А Частота тока, Гц
0 0 222 0 52,0+0,1
25 0,70 221 3,15 51,4+0,1
50 1,40 220 6,30 51,2+0,1
75 2,10 219 9,55 50,8±0,2
100 2,80 216 12,75 50,1+0,1
110 3,08 215 14,25 49,4
114 (максимум) 3,20 214 14,90 48,4
Примечание: при заявленных значениях мощности станция работает очень устойчиво и ровно.

«КРАТОН» GG2,8 РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Столь добротного генератора, сделанного в КНР, нам видеть еще не доводилось Очень большие габариты и вес
Большой резерв мощности Отсутствие подтвержденных данных о ресурсе и надежности
Очень большой топливный бак
Богатое оснащение
Доступная цена
На редкость добротное изделие родом из КНР, предлагаемое компанией с хорошей репутацией. Учитывая реальную мощность и богатое оснащение, цену можно считать демпинговой, а значит, и покупку удачной (конечно, если вес и размеры не смущают). Вот только не стоит рисковать, возлагая на станцию профессиональные обязанности,- она позиционируется как бытовая.

ра, ни на прочие побочные факторы. Чем это объяснить, не знаем, но факт налицо.

ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА: выходной сигнал типичен для станции с электронным регулятором напряжения. Действующее значение поддерживается точно, а вот форма искажена частыми и высокими пиками.

Отклик на наброс нагрузки невелик и пропорционален ее изменению. В случае небольшого скачка энергопотребления возникает непродолжительное возмущение в виде колебаний частоты и, соответственно, напряжения. Видимо, регулятор оборотов недостаточно задемпфирован. Но это нюансы.

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: уж что-что, а угождать покупателю азиатские производители умеют. При этом японские уже могут позволить себе обойтись без «завлекалочек», тогда как китайские пока нет. Что там говорить, потребителю такой подход только на руку. «Кратон» не исключение: добротно сработан, недорого стоит и при этом может похвастать полноценной приборной доской с вольтметром, выключателем нагрузки, двумя розетками, очень удобным выключателем зажигания, топливным баком огромного объема, системой защиты от масляного голодания (если уровень в картере недостаточен, мотор не заведется или заглохнет, если уже работает) и всем остальным, что нужно генератору.

На полозьях рамы предусмотрены резиновые ножки, которые дополнительно гасят вибрацию и препятствуют скольжению агрегата. Обычно этому обстоятельству не радуешься когда приходится тащить тяжелый аппарат, ножки за все цепляются и, кажется, вот-вот оторвутся. Но здесь конструкторы «схитрили» и установили их «заподлицо» с трубами рамы, так что над их уровнем опоры выступают совсем чуть-чуть. Простая доработка, но насколько она облегчает транспортировку волоком!

Мотор оборудован автоматическим декомпрессором, но раскрутить его не так легко, как ожидаешь. Видимо, сказывается большой рабочий объем. Тем не менее двигатель «схватывает» с первой попытки, поэтому утомиться пользователь не успеет.

Понравилось, что производитель позаботился об информационной поддержке: кругом наклейки, рассказывающие о назначении органов управления и напоминающие актуальные сведения. Все, что нужно читать, написано по-русски. В общем, такому генератору и инструкция-то не требуется.

Станция работает не сказать чтобы тихо, но ровно. Это позволяет признать издаваемый ею шум не слишком назойливым.

У «Кратона» присутствует, но не функционирует полуавтомат управления воздушной заслонкой. По идее, он должен самостоятельно убирать «подсос» по мере прогрева мотора, но на практике этого не делает (слишком грубое исполнение «тонкого» механизма).

КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: если судить по внешнему виду, электростанция ничем не уступает более дорогим аналогам, сделанным в Европе из комплектующих известных производителей. В данном случае можно, например, констатировать, что «кратоновский» клон мотора Honda отличается от оригинала лишь цветовой палитрой и полным отсутствием фирменной символики. Не будем загадывать на тот счет, что скрывается внутри, но снаружи все идеально. Есть даже серийный номер, нанесенный на картер по фирменной, а не по кустарной технологии.

Покрытие рамы и бака порадовало качеством и умилило колером: согласитесь, окраска электростанции «металликом» это нечто! Признаем за «Кратоном» право на данную инновацию такого еще никто не предлагал.

Наиболее ходовые бензиновые, дизельные и газовые генераторы
СИНРОННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ АССИНХРОННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ИНВЕНТОРНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ГАЗОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОР

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
Информация


Связанные статьи


Новости по теме

Оценка статьи