ГЛАВНАЯ     МАГАЗИН     НОВОСТИ     СТАТЬИ     ФОРУМ    КОНТАКТЫ       
            

banner sertifikat
Тест генераторов. стр.7
Генераторы и мини-электростанции.

ТЕСТ МИНИ -ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

стр.1 стр.2 стр.3 стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11

КЛАСС: профессиональный.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

МОЩНОСТЬ: как и многие европейские производители, Caiman «пожадничал», заявив чуть больше мощности, чем способна отдать электростанция. Да и как не поддаться искушению приукрасить агрегат, если местные стандарты измерения позволяют приписать лишние 10%? Однако для рядового потребителя этот обман не таит большой беды. Благодаря простой схеме регулирования напряжения, которая допускает просадку с ростом нагрузки, машина «переварит» подключение даже к 5-кило-ваттному потребителю. Само собой, больше максимальных трех киловатт станция в нагрузку не отдаст, но и не заглохнет, как агрегаты, точно выдерживающие «вольтаж». Озвученную информацию не стоит воспринимать как прямое руководство к действию и покупать небольшой Caiman взамен большого (работа с длительной перегрузкой «убивает» и мотор, и генератор), но знать о резервах станции полезно.

ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА: действующее значение поддерживается довольно точно, да и сильных помех в виде «гребенки» нет. В общем, с точки зрения синусоидальности сигнал ничем особенным не отличается.

Отклик на увеличение нагрузки небольшой провал» почти незаметен), но продолжительный. Регулятор частоты вращения, управляющий дросселем, как бы заторможен. Видимо, такова плата за ровную работу без неприятных на слух колебаний оборотов.

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ИЗМЕРЕННЫЕ С ПОМОЩЬЮ АНАЛОГОВОГО ПРИБОРА ПРИ НАГРУЗКЕ АКТИВНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ АГРЕГАТА CAIMAN EXPERT 4010 X
Нагрузка, % от номинальной мощности Электрическая мощность, кВт Напряжение на выходе генератора, В Ток в цепи, А Частота тока, Гц
0 0 235 0 52,0±0,2
25 0,83 235 3,35 52,0±0,2
50 1,65 242 7,00 51,4+0,1
75 2,48 230 10,5 50,6
91 3,00 205 14,5 49,0
Примечание: очень устойчивая работа при перегрузке по току.
ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Отличное качество изготовления Нет резерва мощности
Малые габариты и вес Бак небольшого объема
Двигатель Robin-Subaru
Невосприимчивость к перегрузке по току
Цельная концепция (мобильность во всем)
Адекватная цена
Легкая, компактная и простая станция. Отлично подойдет для мобильной эксплуатации. Цена в точности соответствует потребительским качествам. Высокий ресурс мотора позволяет использовать агрегат в профессиональных целях. Отсутствие резерва мощности не станет большой проблемой - в экстренной ситуации машина способна работать с перегрузкой.

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: в данном случае этот пункт описания не слишком уместен «робустам» никаких особых «удобств» не положено «по штату», однако кое-что все же отметим.

Запуск мотора очень легкий шнур стартера вытягивается почти без усилий, да и движок схватывает мигом, даже если тянуть «с ленцой». Рычаг топливного крана и привода воздушной заслонки скомпонованы в один блок, чуть в стороне от него выключатель зажигания. Все положения внятно промаркированы. Заправка топливом неизбежно потребует воронки что поделаешь, диаметр заливной горловины пропорционален размеру бака. Зато есть указатель уровня для «робуста» это скорее особенность, чем правило. Станция легкая и компактная, ее легко «кантовать» в одиночку.

Если сложить все упомянутые черты в общий портрет, становится ясно, что аппарат прекрасно подходит для выездной работы, когда требуются удобство транспортировки, надежность и простота, а не сомнительные «прибамбасы» в виде лишнего «железа» или вольтметра с непредсказуемой точностью.

КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: на первый взгляд аппарат типичный «японец», однако опытный глаз различит характерные признаки французских станций Worms. Так и есть: и инструкция, и сам агрегат имеют соответствующие маркировки, «Caiman» же российская торговая марка. Впрочем, потребителю все эти тонкости вряд ли будут интересны, он оценит безупречное качество покраски, прочную раму и приятный дизайн.

Что же касается агрегатов, то здесь нареканий и вовсе нет: для своего класса мотор Robin-Subaru — образец надежности и добротности. Безупречная репутация силовых модулей этой марки складывалась годами и теперь ни у кого не вызывает сомнения. Уверенно рекомендовать данный брэнд двигателей позволяет и тот факт, что все они делаются на одном-единственном заводе, расположенном в Японии. Серьезный подход производителя иллюстрируют «второстепенные» детали: воздушный фильтр с картонным элементом вместо поролонового и масляный картер увеличенного объема. Все это способствует долгой и безотказной работе.

Генератор типовой; «такой же, как у всех» лучше про него и не скажешь.

Относительно компоновки рамы отметим, что процедура замены масла затруднена неудачным расположением нижней поперечины и щитка.

Наиболее ходовые бензиновые, дизельные и газовые генераторы
СИНРОННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ АССИНХРОННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ИНВЕНТОРНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ГАЗОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОР

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
Информация


Связанные статьи


Новости по теме

Оценка статьи