ГЛАВНАЯ     МАГАЗИН     НОВОСТИ     СТАТЬИ     ФОРУМ    КОНТАКТЫ       
            

banner sertifikat
Тест генераторов. стр.6
Генераторы и мини-электростанции.

ТЕСТ МИНИ -ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

стр.1 стр.2 стр.3 стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11

 

КЛАСС: профессиональный.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

МОЩНОСТЬ: ситуация с информацией по данному параметру в целом аналогична таковой по SDMO SH6000Е. Но все это не так важно, принципиально другое - и здесь агрегат отрабатывает заявленный номинал с достаточным запасом. Правда, «характер» у станции не столь покладистый. Токовые перегрузки она выдерживает не совсем уверенно, но все же лучше, чем большинство протестированных образцов. К слову, статистика наших измерений по станциям с мотором Honda GX 270 позволяет предполагать, что полученные 3,5 кВт скорее гарантированный уровень, чем предел.

Продемонстрированные показатели мощности, пожалуй, точнее всего соответствуют запросам, предъявляемым к мобильным бензиновым электростанциям. Для выездной работы большего обычно не надо, ведь даже самый «прожорливый» электроинструмент «болгарка» потребляет 2,5-3 кВт. Да и инверторный «сварочник» в принципе можно подключить.

ПАРАМЕТРЫ ВЫХОДНОГО ТОКА: чистота выходного сигнала удивляет. Пики, создаваемые регулятором напряжения, сглажены, форма почти в точности копирует эталонный «синус». Обратная сторона медали существенные изменения действующего значения напряжения.

Просадка вольтажа при на-бросе нагрузки незначительна, особенно в случае перехода 0-25% от номинала.

УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ: говорить о каких-то эксплуатационных «изысках» столь простого агрегата вряд ли уместно. Все органы управления принадлежность мотора Honda и абсолютно типичны. К станции важных замечаний нет. Разве что сеточки в горловине бензобака недостает, но это «мелочи»: заправка без воронки, как и в большинстве случаев, затруднительна, а купить воронку с сеточкой не проблема.

Поскольку ничего лишнего конструкция не содержит, то и большой вес в вину не поставишь это прямая функция мощности. А вот ширина аппарата могла бы быть чуть меньшей. Видимо, рама унифицирована с более серьезными станциями.

КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: мотор Honda GX 270 считается удачным и является одним из самых распространенных на мобильных станциях. Никакой специфики в его обслуживании нет. Конструктивно он схож с наиболее мощными «хондами»: как и у GX 390, у него увеличенный масляный картер (1,1 л) и воздухоочиститель со сменным картонным картриджем. Он требует замены и не может быть многократно восстановлен (допускается лишь 1-2 продувки), зато качественно удаляет пыль.

С точки зрения обслуживания трудно одобрить расположение (да и само наличие) щитков на раме. Практической пользы немного, а вот доступ к заливной горловине масляного картера они загораживают.

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ИЗМЕРЕННЫЕ С ПОМОЩЬЮ АНАЛОГОВОГО ПРИБОРА ПРИ НАГРУЗКЕ АКТИВНЫМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ АГРЕГАТА SDMO HX4000
Нагрузка, % от номинальной мощности Электрическая мощность, кВт Напряжение на выходе генератора, В Ток в цепи,А Частота тока, Гц
0 0 242 0 51,8+0,2
25 0,80 245 3,23 51,4+ДЗ
50 1,60 243 6,50 51,2±0,2
75 2,40 234 10,20 50,4+0,1
100 3,20 220 14,38 49,4+0,1
110 3,52 206 16,63 48,0
Примечание: работа с перегрузкой не слишком устойчивая.

SDMO HX4000 РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Цельная концепция (мобильность во всем) Двигатель Honda Слегка завышенные габариты Маленький бак
Хорошее качество изготовления
Производитель - один из мировых лидеров отрасли
Резерв мощности
Сертификат Qualipen
Простой, но добротный агрегат для мобильной эксплуатации. Про него можно сказать, что стоимость полностью оправдана качествами и характеристиками. В цену «вписана» и «доплата» за брэнд SDMO (известная марка - это дополнительная гарантия качества и сервиса).
Наиболее ходовые бензиновые, дизельные и газовые генераторы
СИНРОННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ АССИНХРОННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ИНВЕНТОРНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ГАЗОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОР

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
Информация


Связанные статьи


Новости по теме

Оценка статьи